Меню сайта
Категории раздела
Ремонт ttr125 [3]
Обзор ttr125 [3]
Эксплуатация ttr125 [0]
ПОкатушки ttr125 [0]
Говнопит ttr125 [0]
Мини-чат
Категории каналов
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 8 » Irbis TTR 125 еще один обзор мотоцикла
17:48
Irbis TTR 125 еще один обзор мотоцикла

TTR 125

 
 
 

Irbis TTR 125 – это модель для молодых пользователей с положительным соотношением цена+качество. Этот мото подойдет тем, кто желает пробовать свои силы в мотогонках, но подойдет и для обычных поездок по лесным тропинкам. И, несмотря на малые размеры, TTR125 оснащен мощным мотором, с необычной простотой поднимающим аппарат на заднее колесо. В модели – низкая посадка, средний вес, проверенный и надежный мотор, простота в эксплуатации. Но так же можно отметить несколько мелких минусов – это слабая цепь и неустойчивая подставка. В комплектацию включены: защита двигателя, внедорожные шины, фара головного света.

Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины, фара головного света, защита двигателя.

Технические Характеристики:

IRBIS TTR 125
IRBIS TTR 125
Модель IRBIS TTR 125 125
Мощность: 8,2 л.с.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Объём двигателя: 125 сс
Смесь топлива карбюратор
Тип охлаждения воздушное
Расход бензина л/100км 2
Тип бензина АИ-92
Стандарт EURO-2
Двигатель 4-тактный
Переднее колесо 70/100-17
Заднее колесо 90/100-14
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз дисковый
Емкость бака 3,2 л
Вес: 67 кг
Размеры (мм) 1700x780x1100
Категория ТС -
Ориентировочная цена 38000 рублей
Купить Irbis Скутермаг

Мануалы:

Отзывы:

Опыт использования от Z-I

Мотоцикл Irbis TTR 125 получил шестого мая ещё. В аккурат к предстоящим выходным. Немного задержалась посылка в Челябинске, но после звонка удалось ускорить доставку. При транспортировке немного поцарапанной оказалась облицовка на баке, и каким-то образом рычаг сцепления оказался сломанным. Увидел это не сразу, поэтому претензии предъявлять было уже поздно. Да и в накладных уже стояла галочка о повреждённой упаковке. В общем, прямо таки на следующий день отправился в поездку на Irbis TTR125. Скажу заранее, что успел накатать уже порядка 400 км, из которых километров 60-70 ехал по лесным дорогам. Такая вот обкатка выдалась непростая. Местами попадались места ну совсем непроходимые. В горах даже сейчас весна ещё только началась. По дорогам текут ручьи, а то, что летом можно назвать ручьём, теперь превратилось в реки. Я доволен приобретением Байк прёт как танк. Четырехтактный двигатель Irbis TTR 125 cc даёт о себе знать - берёт с самых низов. Очень приятный звук у него. Кстати, почти всех кто видел этот мотоцикл, поначалу удивлял его звук. Звук как у «взрослого» мотоцикла: приятный, мягкий... Передачи очень короткие. Первая вообще не очень понятно для чего - мотоцикл с лёгкостью может выпрыгнуть из-под тебя при старте при желании. Подвеска хороша. Передняя вилка прекрасно работает. Мне особо не с чем сравнивать, но могу оценить степень комфорта при езде со своей точки зрения. По мягкой почве, по лесу, да и по траве мотоцикл едет изумительно. Плавно покачивает то вверх, то вниз, хотя при взгляде на заднее колесо можно увидеть, как отрабатывает дорогу подвеска, можно сказать, «тарабанит» по неровностям. По асфальту езду трудно назвать комфортной. От монотонной езды, да ещё на узком сиденье хочется размяться уже минут через сорок. При езде по лесу такого нет - там не заскучаешь. Приходится работать всем телом, да и прыжки по кочкам и брёвнам вносят разнообразие в принимаемые позы. Так как сейчас время обкатки, то и газу ему на максимум не давал. По асфальту, по ощущениям, на границе когда двигатель мотоцикла Irbis TTR 125 начинает тормозить разгон и разгоняться, едет километров 60. Думаю, способен мотор и на большее, но всё же, байк не для асфальта. Зубастые колёса придают вибрации на жёсткой поверхности, и тормозить уже становится страшно с такой покрышкой при скорости в 80 км/ч. Приятно удивил большой дорожный просвет. Ездить раньше приходилось на тяжёлых дорожных мотоциклах, которые того и гляди норовят зацепить днищем или глушителем какой-нибудь булыжник. А это т же пролетал подобные преграды с лёгкостью: будь то камень, или поваленное дерево. Пришлось преодолевать и водные преграды. Здесь ощутимым плюсом является малый вес мотоцикла Irbis TTR 125. Порою проще вытащить байк из глубокой лужи, чем начинать рыть её колесом. Был один брод с глубиной по колено. Тут уже просто перекатил его рядом с собой. Успела оторваться защита для цепи, что из пластика. Погнулась лапка переключения скоростей. Ну ооочень мягкая. Возможно так оно и лучше. Бак уж очень небольшой. Сиденье для двоих мало. В целом мотоцикл Irbis TTR 125, для бездорожья - отличный вариант!

Опыт использования от answer

Друзья, хочу искренне поделиться опытом продаж ( со многими клиентами приходится общаться в процессе их эксплуатации) этого чудо аппарата. Это не ПитБайк и не кроссовый мотоцикл - это транспортное средство для пересеченной местности, он не рассчитан на нагрузки, повторяю - не рассчитан на нагрузки)) На нем можно вполне комфортно передвигаться по полям, лесам и грязи в стиле нашей молодости, как мы раньше ездили на восходах и минсках. Если вы хотите ехать на максимуме возможностей двигателя, прыгать, тренировать езду на заднем колесе и все в этом роде - тогда слушайте, что происходит с Irbis TTR 125 исходя из опыта : 1.Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения) 2.Обрыв креплений двигателя к раме(многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать) 3.Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления. 4.Деформация руля при первом же слабом падении ( очень тонкостенный металл) 5.Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке(порошковый метал звезды, что недопустимо) 6.Деформация ободов колес ( мягкий , тонкий металл) 7.Разбалтывание заклепок банки глушителя 8.Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию( маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска) 9.Деформация оси переднего колеса(12 мм - это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм ( нормальные ПитБайки) 10.Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте. 11.Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений. 12.Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки. Здесь были названы критичные и недопустимые вещи. О маленьких недочетах,которые в принципе, допустимы, речи не шло.

Больше ничего пока сказать не могу, сам не ездил, но теперь ни один Ирбис молодым парням не продам, только усатому дяде для езды на рыбалку))

вроде байк ниче...я на нем катал на кроссовой трассе, почти все долетал)) ну как китаец, уважения не вызывает

 

Источник http://irbis-wiki.ru/IRBIS_TTR_125

Категория: Обзор ttr125 | Просмотров: 737 | Добавил: lol | Теги: 125 обзор, Irbis, мотоцикла, TTR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Корзина
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей


© 2024


Бесплатный хостинг uCoz