Меню сайта
Категории раздела
Ремонт ttr125 [3]
Обзор ttr125 [3]
Эксплуатация ttr125 [0]
ПОкатушки ttr125 [0]
Говнопит ttr125 [0]
Мини-чат
Категории каналов
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 8 » Irbis TTR 125 обзор мотоцикла
17:46
Irbis TTR 125 обзор мотоцикла

 

Irbis TTR 125: обзор мотоцикла для молодых байкеров

Мотоцикл Irbis TTR 125 – отличный выбор для тех, кто желает услышать ветер в ушах, узнать, что такое свобода передвижения. Подойдет этот пит-байк молодым спортсменам, а также всем, кто хочет погонять по местным дорогам, насыщенным ямами, кучугурами и другими сюрпризами бездорожья. Irbis TTR 125 развивает весьма внушительную скорость в 80 км/ч. Однако, если немного поколдовать над усовершенствованием мотоцикла, то можно выжать из него гораздо больше. Главное, чтобы руки были в наличии!

IMG_7742.png

 

Итак, что же более детально представляет собой Irbis TTR 125? Во-первых, это «китаец», но способный поспорить по своим ходовым качествам со многими «японцами». Отличия есть, но небольшие. Так, у Ирбиса цепь немного тонковата. Посадка у него более жесткая, чем у японских аналогов. В остальном его можно уверенно назвать отличным мотом, так как имеет он и прочную раму, и мощную хорошо прикрепленную оптику. Есть у него и складная лапка коробки передач.

 

Что собой представляет двигатель Irbis TTR 125? Его надежность уже проверена на деле. Является он копией двигателя HONDA CUB. Мотор мота еще больше роднит его с «японцами». Разогнаться на таком мотоцикле можно до 80 км/ч. Но, как мы писали выше, можно сделать его еще более скоростным. Многие умельцы знают как это делается. Мотоцикл резвый, не составит труда поставить его на заднее колесо уже на первой передаче. И это возможно именно благодаря его пламенному мотору! А ведь его объем всего 125 кубов, но этот факт никак не влияет на прыткость Irbis TTR 125. Такой мотор позволяет уверенно гонять по пересеченной местности. Барабанные тормоза и внедорожные шины помогают удержать мотоцикл на бездорожье.

 

Теперь стоит оценить колеса Irbis TTR 125. Безусловный плюс разработчикам мота. Оба колеса они оборудовали дисковыми тормозами. Они и смотрятся отлично, и особого обслуживания не требуют, и позволяют эффективно тормозить. Правда, стоит учесть, что на ровной дороге такие тормоза часто перегреваются. Но на бездорожье им равных нет! Барабанные тормоза не так хорошо себя показывают, если ехать по грязи и снегу.

2.jpg

 

Irbis TTR 125 – это кроссовый мотоцикл. На такие моты часто не ставятся фары. Они им просто не нужны. Однако разработчики все-таки поставили фару на Ирбис. И это является приятным дополнением. Если вдруг захочется погонять в темное время суток, то с фарой сделать это гораздо проще, ну, и, соответственно, безопаснее.

 

Купив Irbis TTR 125, вам в придачу выдадут довольно странную инструкцию. Хотя она и на русском языке, при детальном ее изучении кажется, что она вообще не от этого мота. Кроме инструкции, вы получите еще и несколько инструментов. Лучше сразу приобрести более качественные, потом просто замучаетесь с тем комплектом, который вам выдадут при продаже мотоцикла.

 

Сразу хочется оговорить один момент. Так как Irbis TTR 125 является кроссовым мотом, то ездить на нем по дорогам общего пользования нельзя. Этот мотоцикл – агрегат для развлечений, «покатушек» по бездорожью, мотокросса. Он отлично себя покажет там, где другое транспортное средство типа легковушки или дорожного мота просто-напросто не проедет.

 

Критика Irbis TTR 125 тоже не помешает. Следует начать с высоты по седлу. Она может быть в пределах 820-830 мм. Все зависит от того, как мот собирался. Скорость в 80 км/ч, в общем-то, многих гонщиков особенно не порадует. Однако, если перебрать движок, то можно рассчитывать и на 100 км/ч. Далее. Производитель указал грузоподъемность в 150 кг. Но на деле мот плохо справляется с таким грузом. Подвеска не выдерживает. Впрочем, Ирбис не рассчитан на двух человек. Поэтому мучить мотоцикл не стоит. А то подвеска «скончается»! Что касается переключения передач, то в Irbis TTR 125 она многим может оказаться непонятной. Нейтралка и 1-2-3-4. Ну, со временем можно привыкнуть.

3.jpg

 

Как специалист могу сказать, что Irbis TTR 125 больше подходит для обучения вождению на мотоциклах. На таком моте можно освоить хитрости мотокросса. А потом уже можно пересаживаться и на более мощные байки. В городских условиях навыки, полученные в процессе езды на кроссовом Ирбисе, окажутся полезными.

 

А теперь о том, чего же ожидать от Irbis TTR 125. Как только вы станете счастливым обладателем этого мота, рекомендую не торопиться его испробовать. Сначала следует его осмотреть и даже перебрать. Если это не сделать, может случиться, что в процессе теста у мота что-то отвалится. Не пугайтесь. Все поправимо. Поэтому сначала осмотрите мотоцикл, проверьте крепления. Плохо закрученные болты – основная беда «китайцев». Понадобится смазать детали. Залейте новое масло.

Еще вот что рекомендую сделать. Во-первых, на задний амортизатор Irbis TTR 125 нужно поставить защиту. В противном случае при первом же грязевом испытании он забьется. Для такой защиты подойдет автопокрышка или даже прочная ткань. Некоторые умельцы вообще для такого дела линолеум используют. Защиту сверху прикрепите болтами, а снизу закрепите с помощью хомутов. Во-вторых, не лишним будет увеличение крыльев мота. Не захотите это делать и будете ездить весь в грязи. И двигатель будет в грязи. Система охлаждения мотора не справится со своей функцией. Ну, а перегрев двигателя сами знаете, к чему ведет. Что для этого нужно сделать? Я лично поступил таким образом. Пошел в магазин, купил большое крыло от КТМ, отрезал часть и присобачил к крыльям.

IMG_7761.png

 

Далее. У Irbis TTR 125 под крышкой бензобака есть прокладка. Обязательно ее проверьте. В ней частенько забывают проделать отверстия, через которые бензин поступает в мотор. И не забудьте отрегулировать карбюратор. У Ирбиса этот агрегат очень чувствительный, поэтому он требует регулировки. В принципе, таких доработок хватит для того, чтобы начать испытывать Ирбис. Ну, можно еще поставить защиту для рук.

 

Уверен, многие захотят погонять на Irbis TTR 125, испытать его в жестком кроссе. Разочарую. Не получится. Однако можно доработать свой мот. Для начала следует выточить новые втулки для подвески. У мота они очень непрочные. А это значит, что раз прыгнув, они просто-напросто сломаются. Новые втулки должны быть в 2 раза толще. Укрепите подножки. Оторвать их на мотокроссе можно в два счета. Руль мота не особенно удобен. Если вы являетесь высоким человеком, то сразу стоит поставить руль побольше. А лучше вообще купить не Irbis TTR 125, а 250-ю модель.

 

Многие владельцы Irbis TTR 125 все-таки ездят по дорогам общего пользования. Но езда будет некомфортной, если не внести некоторые изменения в свой мот. Рекомендую поставить дорожные шины, сделать стоп-сигнал. Причем зимой ставьте шипованную резину, которая предназначена для использования в зимнее время года. Поставьте зеркала, велокомьютер. Приборов у Ирбиса нет, а без них очень сложно ездить по обычным дорогам. Вытащите из глушителя стекловату. Ведущую 16-зубную звездочку поменяйте на 17-зубную. Тогда у вас получится увеличить скорость мотоцикла при более низком крутящем моменте.

7.jpg

 

А теперь о поломках. Да, Irbis TTR 125 может и огорчить. Ну, это присуще любой технике. Кстати, запчасти для этого мота сегодня можно купить в любом магазине. Так что будет просто найти ту или иную деталь для своего железного коня. Итак, часто летят свечи. Почаще их чистите. Если вдруг мот не заводится, то неисправность свеч, как правило, служит тому виной. Если понадобится заменить бензофильтр, то будьте готовы к тому, что топливо будет постоянно течь, в каком бы положении не находился кран. Замену фильтра лучше производить при закрытом кране.

 

Еще одна неприятность у Irbis TTR 125 связана с засорением звездочки. Поэтому рекомендую после интенсивных гонок по грязи ее чистить. Сцепление может стать причиной огорчения. Если вы предпочитаете активную езду, то нажимная планка может уходить влево. Сцепление сразу пропадает. И не поленитесь в самом ближайшем будущем заменить цепь. Родная деталь быстро растянется.

 

Итак, что я хочу сказать в итоге? Irbis TTR 125 – вполне нормальный мот, которые имеет свои специфические особенности. Есть некоторые недоработки, но их всегда можно исправить, приложив минимум усилий. Если есть желание научиться ездить на мотоцикле, попробовать себя в мотокроссе, то этот Ирбис отлично вам подойдет.

 

Источник http://myirbis.ru/motocikly/mototsikl-irbis-ttr-125/obzory/irbis-ttr-125-obzor-mototsikla-dlya-molodykh-baykerov/

Категория: Обзор ttr125 | Просмотров: 776 | Добавил: lol | Теги: 125 обзор, Irbis, мотоцикла, TTR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Корзина
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей


© 2024


Бесплатный хостинг uCoz